Возврат и обмен товара
Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения, товары отпускающийся на отрез.
Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.
В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:
- замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- возврат уплаченной за товар денежной суммы.
* Та же процедура для товара надлежащего качества.
Порядок действий для физических лиц
Вернуть товар можно, приехав в офис, либо вызвав курьера через менеджера.
Оплата по безналичному расчету:
Отказ от товара до получения:
- Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте;
- Обсудить возможные варианты решения;
- Прислать заявление на возврат денежных средств;
- Ожидать до 5 рабочих дней.
Возврат товара после получения:
- Связаться с менеджером заказа по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@dogtra-pro.ru;
- Вернуть товар в офис;
- Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде;
- После прохождения экспертизы будет выдано заключение;
- После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.
Оплата наличными:
- Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@dogtra-pro.ru;
- Приехать в офис в рабочее время с 9-30 до 18-00 (в любой будний день);
- Вернуть товар;
- Заполнить заявление на возврат;
- В течение 15 минут производится возврат денежных средств.
Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.
Порядок действий для юридических лиц
- Обязательно связаться с менеджером заказа;
- Обсудить вопросы возврата;
- По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств;
- Заявление отправляется на электронную почту sale@dogtra-pro.ru (достаточно цветного скана).
Возврат товара:
Надлежавшего качества не производиться в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.