Возврат товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату : технически сложные товары бытового назначения, товары отпускающийся на отрез.

Мы не принимаем на возврат товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно потребителем, который купил его.

В случае продажи физическому или юридическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Компания, по желанию покупателя, производит:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • возврат уплаченной за товар денежной суммы.

* Та же процедура для товара надлежащего качества.

Порядок действий для физических лиц

Вернуть товар можно, приехав в офис, либо вызвав курьера через менеджера.

Оплата по безналичному расчету:

Отказ от товара до получения:

  1. Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте;
  2. Обсудить возможные варианты решения;
  3. Прислать заявление на возврат денежных средств;
  4. Ожидать до 5 рабочих дней.

Возврат товара после получения:

  1. Связаться с менеджером заказа по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@dogtra-pro.ru;
  2. Вернуть товар в офис;
  3. Возвращаемое изделие должно быть в товарном виде;
  4. После прохождения экспертизы будет выдано заключение;
  5. После положительного решения эксперта требуется заполнить и прислать заявление на возврат денежных средств.

Оплата наличными:

  1. Связаться с менеджером по телефону 8(495) 640-37-70 или по электронной почте sale@dogtra-pro.ru;
  2. Приехать в офис в рабочее время с 9-30 до 18-00 (в любой будний день);
  3. Вернуть товар;
  4. Заполнить заявление на возврат;
  5. В течение 15 минут производится возврат денежных средств.

Срок возврата для товара надлежащего качества: для физических лиц в соответствии с ЗоЗПП - 14 дней.
Для товара ненадлежащего качества: в соответствии с гарантийным сроком товара.
Если вы оплатили ваш заказ банковской картой на сайте или в приложении и хотите вернуть деньги, Ваш запрос будет принят и в течение 10-ти дней деньги будут возвращены на карту, по которой была произведена оплата.
Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает продавец.

Порядок действий для юридических лиц

  1. Обязательно связаться с менеджером заказа;
  2. Обсудить вопросы возврата;
  3. По результатам договоренностей сторон пишется заявление на возврат денежных средств;
  4. Заявление отправляется на электронную почту sale@dogtra-pro.ru (достаточно цветного скана).

Возврат товара надлежавшего качества не производиться в соответствии со ст. 484 ГК РФ.

Ненадлежащего качества - в соответствии с гарантийным сроком.

Стоимость транспортировки возвращаемого товара оплачивает покупатель.